Бесплатная первичная консультация!

 Тел. +7 (915) 498-45-95


РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ! С ГАРАНТИЕЙ ПО ДОГОВОРУ!

 

 

Возмещение материального, морального вреда

Возмещение материального морального вреда после незаконных действий сотрудников полиции и органов прокуратуры
Вред, причиненный незаконными действиями прокуратуры или полиции с точки зрения Европейской конвенции по правам человека.
В соответствии со ст. 32 Кодекса об административных правонарушениях, санкции за мелкие правонарушения, которые могут быть применены к физическим лицам это штраф, предупреждение, лишение права заниматься определенной деятельностью, лишение права занимать определенные должности, штрафных очков, лишение специального права, неоплачиваемую работу сообщества, арест.
Цель административных санкций как для предотвращения совершения новых правонарушений и воспитывать людей в целях соблюдения ценностей, охраняемых законом, и наказать преступника за нарушения, совершенные им.
К сожалению, истинная цель административной санкции не всегда совпадает с целью заявленной законом или доктрины. Кроме того, нередко оказывается, что санкции были введены необоснованно и незаконно властями, которыми было доверено их применение.
Для того, чтобы защитить такие несправедливости, у нас есть целый ряд правовых гарантий. Наиболее важные внутренние документы, содержащие эти гарантии Гражданский кодекс и Закон №. 1545 от 25 февраля 1998 о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями уголовного расследования, прокуратуры и суда.
Таким образом, ст. 1405. пункт (1) Гражданского кодекса предусматривает, что «ущерб, причиненный физическим лицам а именно незаконным осуждением, незаконного преследования, незаконного применения меры пресечения в виде предварительного заключения или в виде письменного обязательства не покидать город, и в качестве наказания незаконным административное задержание, труда неоплачиваемых общественных работ, возмещается государством в полном объеме, независимо от вины лиц, ответственности органов уголовного преследования, прокуратуры или судебных инстанций”.
В свою очередь, ст. 6 пункт в Закона №. 1545 от 25 февраля 1998 года говорится, что право на возмещение возникает, если суд принимает решение отменить административное задержание или исправительные работы в связи с реабилитацией личности.
В этой статье мы обсуждаем, приоритетно, административные штрафы, а не уголовную ответственность. Поэтому, когда мы указываем на незаконные акты государственных органов, используя широкое толкование, глобализируется учреждения государственного характера.
На первый взгляд, все кажется очевидным: у нас есть два закона, которые защищают нас от актов незаконного вмешательства уголовного расследования, обеспечивая нам материальный ущерб и моральный. Просто? Не очень!
Проблема выделяется, когда мы рассматриваем ближе административные штрафы, которым Гражданским кодексом и Законом №. 1545 от 25 февраля 1998 года государство гарантирует компенсацию за причиненный ущерб. Гражданский кодекс предусматривает возмещение вреда, причиненного незаконными действиями обвинения в применении как незаконное административное взыскание ареста или общественно-полезным трудом. Аналогично, Закон №. 1545 с 25 февраля 1998 обеспечивает компенсацию административного ареста или исправительными работами.
Из того, что мы видим, оба законодательных акта, направленные на компенсацию за два наказания: задержание и общественные работы . Но как насчет остальных шести административных санкций?
Материальный ущерб может возникнуть при любых незаконных применений административных санкций. Возможен ущерб от лишения зарплаты, пенсии или лишения пособия, конфискация имущества и т.д..
Подводя утвержденные итоги, мы находим, что материальный и моральный ущерб могут возникнуть в большем или меньшем количестве, после применения любой из административных санкций. В этом случае, мы спрашиваем себя, в каких соображениях законодатель предусмотрел компенсацию только для штрафов и общественных работ? Или, хотя степень страданий могут быть различными (вполне вероятно, что человек будет страдать более интенсивно в случае административного ареста, чем предупреждение.
Мы считаем, что ситуация, описанная не что иное, как лазейка в законодательстве. Но, к счастью граждан имеем в своем распоряжении эффективное средство, основанное на демократических принципах и нетронутые глупостями своих законодателей. Это Европейская конвенция по правам человека.
«Если Суд объявляет, что имело место нарушение Конвенции или Протоколов к ней, и если внутреннее право допускает возможность лишь частичного устранения последствий этого решения, Суд, в случае необходимости, дает справедливую компенсации «.
Таким образом, если при незаконные действия судебного преследования права человека были нарушены, в том числе человек был лишен определенных льгот, компенсаций, Европейский суд удовлетворил справедливую компенсацию потерпевшей стороне который включает в себя компенсацию за моральный ущерб.