Бесплатная первичная консультация!

 Тел. +7 (915) 498-45-95


РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ! С ГАРАНТИЕЙ ПО ДОГОВОРУ!

 

 

Жалоба на нарушение требований к качеству предоставляемой питьевой воды

В [указать наименование контролирующего органа]
[указать должность и Ф. И. О. должностного лица]
от [Ф. И. О. заявителя,
проживающего по адресу]
[Ф. И. О. заявителя,
проживающего по адресу]

Жалоба на нарушение требований к качеству
предоставляемой питьевой воды

Я (мы), житель(и) дома, расположенного по адресу: [вписать нужное], с [месяц] [год] обнаружили, что качество предоставляемой питьевой воды не соответствует санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке. На протяжении всего периода по настоящее время питьевая вода подается [описать в чем выражается несоответствие качества воды, например: мутность, неприятный вкус, запах, осадок, ржавчина и т. д.].
Считаю(ем) предоставление услуги такого качества небезопасной для здоровья жителей.
В соответствии с пунктом 64 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" я (мы) обратился/ась (обратились) с претензией к [наименование обслуживающей организации]. Обращение было зарегистрировано в диспетчерской службе Исполнителя.
[Число, месяц, год] представитель Исполнителя прибыл для проверки качества предоставляемой услуги. По результатам проверки представителем обслуживающей организации был составлен акт о соответствии качества питьевой воды всем нормам.
Повторная проверка качества предоставляемой питьевой воды с представителями государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей дала следующий результат: [вписать нужное].
Качество предоставляемой услуги до настоящего времени остается ненадлежащим.
Жильцами была проведена экспертиза качества воды, показавшая следующие результаты: [вписать нужное].
Прошу провести проверку по данному факту и принять соответствующие меры по улучшению качества воды.

Приложения:
1. Копия претензии в обслуживающую организацию с отметкой о получении.
2. Копия акта проверки.
3. Копия акта повторной проверки.
4. Копия результата экспертизы.
5. [вписать нужное].

[Число, месяц, год]
[подпись] [Ф. И. О.]
[подпись] [Ф. И. О.]